Приветствую всех читателей моего блога. Представьте себе такую картину. Вы купили какую-либо вещь в китайском интернет-магазине и через некоторое время она сломалась или вышла из строя. Обидно, да? Что же делать? Казалось бы, всё кончено, и потраченных денег вам не вернуть. Но не отчаивайтесь, многие китайские интернет-магазины предлагают гарантию на электронику, произведённую в Китае, до 1 года. Если срок ещё не закончился, смело обращайтесь в магазин со своей проблемой. Так вы сможете вернуть неисправный товар в магазин. Но эта отправка будет осуществляться за ваш счёт. Некоторые магазины после доставки покрывают её стоимость, а некоторые — нет.
Как вернуть товар в китайский интернет-магазин бесплатно
Но есть один способ, который сделает возврат неисправного товара в Китай практически всегда бесплатным. С самого начала следует отметить, что этот способ действителен только в том случае, если вы оплатили покупку при помощи Paypal. Не все китайские интернет-магазины принимают к оплате PayPal, но если такой способ оплаты доступен в магазине, лично я всегда рекомендую его взамен любому другому способу оплаты. Не потому, что оплата с помощью банковской карты будет небезопасной, а потому, что при оплате через Paypal у вас есть несколько гарантий. Одна из которых состоит в том, что если вы купили товар в магазине через PayPal, то в случае возврата товара обратно в магазин PayPal возместит вам стоимость доставки.
Так что, если вам случится купить что-то в Китае (например, в магазине Banggood) и товар через некоторое время выйдет из строя или сломается, и магазин попросит вас отправить его им обратно для ремонта или обмена, оплаченная вами доставка будет возвращена. Но имейте ввиду, PayPal оплачивает не любую стоимость доставки. Максимальная сумма возмещения составляет 1500 рублей. Это не проблема, так как большинство товаров, покупаемых в Китае, весят менее 1 килограмма (например, смартфон). А отправка посылки весом 1 кг из России в Китай Почтой России обойдётся примерно в 1300 рублей. Но в любом случае, даже если доставка посылки будет стоить дороже, получить компенсацию в 1500 рублей всё же лучше, чем вообще ничего не получить.
Как возместить стоимость обратной доставки товара в магазин через PayPal
Сначала вам нужно будет оплатить посылку в почтовом отделении и сохранить полученный чек. Затем необходимо активировать услугу возврата . После активации услуги необходимо войти в свою учетную запись Paypal и найти транзакцию, для которой вы хотите получить возврат стоимости доставки. Далее нажмите на ссылку «Запросить возмещение расходов на возврат товара» в деталях этой транзакции. Здесь вам просто нужно заполнить несколько полей, загрузить подтверждение оплаты (чек из почтового отделения) в электронном виде и отправить запрос. В течение максимум 5 дней вы получите деньги обратно на счет.