ПОКУПКИ ЗА РУБЕЖОМ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА SHOPOTAM

 

Shopotam - крупная посредническая компания, занимающаяся доставкой товаров. Сервис принадлежит компании Outlook Marketing L.P. Компания зарегистрирована в Великобритании в Эдинбурге (Шотландия) под регистрационным номером 10864.

Suite 1, 78 Montgomery Street, Scotlang, Edinburgh, UK

 

Посредник Shopotam

 

Имеет свои собственные склады в США, Великобритании, Германии, Китае. В 2014 году компания открыла свой собственный интернет-магазин на сайте Shopotam.ru

Официальный сайт

Если вы хотите, чтобы на Ваш счёт сразу зачислили 10$, при регистрации укажите следующий промокод - c0b580212201052086077487002307cd

 

Услуги и тарифы на покупки

Услуги и тарифы на покупки в США

Услуги и тарифы на покупки в Германии (Евросоюзе)

Услуги и тарифы на покупки в Китае

Тарифы для услуги MailForwarding 

 

Виды и способы доставки посылок 

Из США:

Shiptor Air

Shiptor Экспресс

Shiptor Priority

Priority Mail Express International

First-Class Mail International

DHL-Express 

Из Германии (Евросоюза):

Shiptor Экспресс

Shiptor Priority

DHL Paket Standart

DHL Paket Premium 

Из Китая:

ePacket

Light Airmail

Airmail

EMS

Тарифы на доставку посылок

 

Способы оплаты 

Наличные: салоны "Евросеть", дилеры WebMoney, салоны "Связной", салоны "МТС", почта России.

Банковский перевод.

Банковская карта: Visa, Mastercard.

Электронные деньги: RBK Money, WebMoney, Яндекс.Деньги, Единый кошелёк, Robokassa, QIWI Кошелёк.

Мобильный платёж: Билайн, МТС, Мегафон, TELE2.

Терминалы оплаты.

 

Удачных Вам покупок!

 

Поделится ссылкой:

{<div class="ya-share2" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,tumblr" data-counter=""></div>} 

 

Читать похожие статьи: 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

Max Pastukhov
0 # Max Pastukhov 28.08.2017 21:17
Будьте осторожны - компания не возвращает деньги.

17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами. На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы. Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.
Ответить | Сообщить модератору